Междисциплинарная викторина «Реклама – двигатель торговли»

В мае 2025 года в рамках реализации мероприятий, включенных в инициативы Десятилетия науки и технологий в РФ, старшими преподавателями кафедры экономики и менеджмента Антоновой О.В. и Мартыновой Н.А. была проведена междисциплинарная викторина «Реклама – двигатель торговли».

Цель проведения викторины – закрепление знаний, полученных в рамках изучения дисциплины «Реклама» с опорой на остаточные знания и по дисциплине «Экономика организации»; развитие навыков креативного мышления, планирования и системного мышления, умения работать в команде; развитие речевого творчества студентов, воспитание инициативы и предпринимательской культуры.

Обучающиеся Курского института кооперации факультета среднего профессионального образования специальности «Коммерция (по отраслям)» разделились на команды, каждая из которых придумывала алфавит, используя термины из дисциплин «Реклама» и «Экономика организации», отгадывали рекламные слоганы известных компаний, посчитывали предпринимательские доходы литературных героев, решали задания ситуационного характера.

Поздравляем всех участников мероприятия и желаем дальнейших успехов на пути к получению профессии!

Курский институт кооперации